МБОУ "Боровихинская СОШ"
с. Боровиха
  • Методический совет

      Педагогический (методический) совет школы -  это профессиональное объединение, постоянно действующий орган, в компетенции которого находится рассмотрение основных вопросов учебно-воспитательной работы образовательного учреждения.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    •  определение пути, формы обновления школьного образования;

    •  знакомство с достижениями педагогической науки, их ис­пользованием педагогическим коллективом;

    •  осуществление комплексного анализа учебно- воспитательной работы школы:

    -  курирование учебно-воспитательного процесса;

    - анализ состояния нравственного воспитания учащихся, уровня их культуры, соблюдения ими правил поведения;

    -  анализ состояния преподавания отдельных предметов;

    •  раскрытие специфики работы школы по профилю, знакомство с опытом работы других школ;

    •  обеспечение повышение квалификации педагогов

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    управленчиская;

    •  методические;

    •  воспитательные;

    •  социально-педагогические;

    Содержание работы Методического совета

      Особенности содержания педагогических советов представле­ны их тематикой, которая охватывает практически все основные проблемы современной педагогики.

    Проблемы образовательного процесса обычно формулируются в виде краткого тезиса, выражающего некоторое принципиальное затруднение общепедагогического уровня. В условиях конкретной школы проблема превращается в тему, которая и определяет границы ее обсуждения.

    Содержательный тезаурус современной проблематики педаго­гических советов в обобщенном виде можно представить такими мо­дулями:

    Модуль 1. Знания, умения, навыки учащихся.

    •  Содержание образования: стандарты, программы, преемст­венность, межпредметные связи.

    •  Формы и методы контроля знаний, умений, навыков.

    •  Диагностика и предупреждение отставания в учебе.

    •  Формирование общеучебных умений и навыков.

    • Отслеживание умственного развития.
     

    Модуль 2. Образовательные технологии.

    • Дифференциация и индивидуализация образовательного
    процесса.

    •  Технологии на основе реконструкции учебного материала. 

    •  Технологии на основе совершенствования управления.

    •  Коллективный способ обучения.

    •  Развивающее и саморазвивающее обучение.

    •  Альтернативные технологии.

    •  Технологии компенсирующего обучения. 

    МодульЗ. Урок.

    •  Требования к современному уроку.

    •  Нетрадиционные формы урока.

    •  Активизация деятельности учащихся на уроке.

    •  Урок в развивающем обучении.

    •  Альтернативные формы обучения. 

    Модуль 4. Воспитание.

    •  Цели и содержание воспитания в современных условиях.

    •  Внеклассная работа (дополнительное образование).

    •  Воспитание в процессе обучения.

    •  Социализация ребенка в условиях школы.

    •  Воспитательная система школы.

    •  Отслеживание воспитанности учащихся. 

    Модуль 5. Работа классного руководителя.

    •  Программы воспитательной работы.

    •  Коллективные творческие дела (КТД).

    •  Работа с детьми с отклоняющимся поведением.

    •  Организация детского самоуправления.

    •  Формирование классного коллектива. 

    Модуль 6. Развитие школы (управление).

    •  Программа развития школы.

    •  Работа школы в режиме развития, педагогический экс­перимент.

    •  Освоение современных образовательных технологий.

    •  Оптимизация учебно-воспитательного процесса.

    •  Демократизация школьной жизни. 

    Модуль 7. Школьник.

    •  Личность ученика, модель выпускника.

    •  Социальная защита детей.

    •  Защита ученика от педагогических крайностей.

    •  Здоровье школьников.

    •  Психолого-педагогическая диагностика личности школьника.

    •  Адаптационная педагогика. 

    Модуль8. Учитель.

    •  Личность учителя.

    •  Гуманизация отношений участников педагогического троцесса.

    •  Личностный подход, учение без принуждения.

    •  Педагогическое мастерство.

    •  Творческая лаборатория учителя. 

    Модуль 9. Родители (семья, социум).

    •  Семейное воспитание сегодня.

    •  Социальная защита и реабилитация детей.

    •  Работа школы с родителями.

    •  Интеграция воспитательных усилий школы, семьи и общества.

    •  Социальная педагогика, иедагогизация социума.

    По месту и роли в учебно-воспитательном процессе педаго­гический совет может быть тактическим, стратегическим; стартовым, текущим, итоговым; четвертным, полугодовым, годовым; внеоче­редным: по итогам проверок, смотров и т. д.

    Состав методического совета

    Сафонова Елена Алексеевна.
    Директор школы
    Литература, Русский язык
    Фроловская Ася Владимировна.
    Заместитель директора по УВР
    Иностранный язык
    Василкова Елена Владимировна.
    учитель
    Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Технология
    Спыну Людмила Петровна.
    учитель
    Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Технология
    Прокопенко Ирина Анатольевна.
    учитель начальных классов
    Литературное чтение, Музыка, Русский язык, Технология
    Жумаева Кристина Олеговна.
    учитель начальных классов, руководитель клуба юных программистов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Технология
    Прокопенко Анна Юрьевна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Технология
    Воробьева Екатерина Александровна.
    учитель немецкого языка
    Иностранный язык
    Балдина Ольга Ивановна.
    учитель географии, музыки
    География, Музыка
    Пучкова Анастасия Алексеевна.
    учитель английского языка
    Иностранный язык
    Смирнова Любовь Викторовна.
    учитель математики
    Алгебра, Геометрия
    Куткина Татьяна Алексеевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Бутакова Елена Николаевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Васева Зоя Александровна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Лушникова Елена Петровна.
    учитель математики
    Алгебра, Геометрия
    Понкратьева Елена Алексеевна.
    педагог - психолог
    Бутаков Валерий Геннадьевич.
    учитель физической культуры
    Физическая культура
    Шолон Евгений Николаевия.
    учитель физической культуры
    Физическая культура
    Скоморохова Людмила Викторовна.
    учитель биологии
    Биология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie